• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"Цифровые технологии туристического бизнеса" в рамках серии вебинаров "Цифра в бизнесе – будущее сегодня"

16+
Мероприятие завершено

В рамках серии вебинаров "Цифра в бизнесе – будущее сегодня" для абитуриентов 2020 приглашаем на вебинар "Цифровые технологии туристического бизнеса"

Как цифровые технологии меняют индустрию туризма?

Индустрия гостеприимства и туризма – динамичная высокотехнологичная отрасль. Цифровая трансформация и технологический прогресс являются неотъемлемой частью практически всех сфер современной жизни.

Скоростной интернет, большие данные, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, чат-боты, блокчейн, биотехнология, робототехника – это «сегодняшний день» индустрии гостеприимства и туризма. Наши эксперты познакомят вас с глобальными трендами в цифровизации мировой индустрии путешествий; покажут, как прорывные цифровые технологии меняют мировой и отечественный бизнес-ландшафт; обратятся к кейсам внедрения современных инновационных решений иностранными и российскими компаниями. Поговорив о текущей ситуации, мы остановимся на том, как цифровизация будет определять будущее туристической отрасли в ближайшие несколько лет, меняя не только способы ведения бизнеса, но и способствуя появлению новых технологий управления бизнесом на основе диджитал метрик. Конечно, мы сфокусируемся и на последствиях COVID-19, обсудим изменившийся потребительский спрос в туризме. Эксперты поделятся мнениями о том, какие стратегические решения игроков туротрасли приводят к формированию экосистем 4.0 в пост-COVID -19 условиях, и, конечно, о том, какие компетенции и навыки сотрудников будут востребованы в ближайшие годы. 

Спикеры:

 Мармер Леонид Иосифович

Генеральный директор компании Amadeus в России и регионе Восточной Европы

– Скорбенко Сергей Викторович

Генеральный директор агентства отельного маркетинга Digital Will

Модератор:

– Предводителева Марина Дмитриевна

Доцент кафедры общего и стратегического менеджмента, академический руководитель магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Зарегистрироваться