• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Будущая профессия

Выпускники нашей специализации имеют широкие возможности для трудоустройства. Отметим, что в период обучения в магистратуре студенты проходят практику в компаниях – партнёрах специализации, среди которых - известные отели Москвы: Hilton Leningradskaya, InterContinental Moscow Tverskaya, Lotte Hotel, Marriott Grand Hotel, Marriott Royal Aurora Hotel, Marriott Tverskaya Hotel, Holiday Inn - Suschevsky, Holiday Inn – Lesnaya, туристическая компания TUI и другие ведущие организации гостиничной и туристической индустрии. Мы рады, что студенты-практиканты традиционно показывают себя с весьма хорошей стороны, вызывая к себе как потенциальным сотрудникам уважение и интерес со стороны работодателей.

Фундаментальная академическая и практическая подготовка, представление о тенденциях и перспективах российского бизнеса определённо обеспечивают востребованность наших выпускников в отелях и туристических компаниях.

Мы горды тем, что наши выпускники успешно работают как в отелях топовых брендов, таких как Lotte Hotels, Marriott : Ирина Виноградова, Azimut: Юлия Мурашева,  так и в других компаниях индустрии гостеприимства и туризма.
Альтернативная карьерная траектория – продолжение обучение выпускников программы в западном вузе на программе MBA : Екатерина Колпакова.