• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская диссертация

Положение о курсовой и выпускной квалификационной работе студентов, обучающихся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры НИУ ВШЭ

Требования к выпускным квалификационным работам - 2019 г. 

Уважаемые студенты 2-го курса!

Срок выбора тем магистерских диссертаций — 20 ноября 2019 года включительно.

Порядок выбора тем магистерских диссертаций студентами 2 курса магистратуры в 2019/2020 учебном году:

1. Из предложенного списка тем магистерских диссертаций (примерная тематика) выбрать 1 тему:

Темы КР и ВКР на 2019-2020 учеб.год - ОП Экономика впечатлений 

2. На основе тематики сформулировать и согласовать тему с научным руководителем.

Важно: обращаем Ваше внимание, что у каждого преподавателя ограниченное количество мест для записи.

3. После согласования темы внести название темы магистерской диссертации на русском и английском языке в систему LMS (lms.hse.ru):
В разделе «Тема ВКР»  подать инициативную заявку с темой (в теме на английском языке слова должны быть написаны с заглавной буквы, кроме предлогов и союзов), а также правильно выбрать научного руководителя.
Инструкция по загрузке тем в LMS

4. Проверить в течение 3-5 дней статус в системе LMS: тема ВКР подтверждена/отклонена.
В случае, если Ваша тема была по каким-то причинам отклонена в системе LMS, необходимо просмотреть причину в письме, которое придет на адрес Вашей личной корпоративной почты @edu.hse.

Если Вы забыли пароль или у Вас возникли трудности при входе в почту LMS и/или корпоративный e-mail, обращайтесь к администратору учебного офиса.

Изменение научного руководителя/темы ВКР

Изменение научного руководителя ВКР возможно  не позднее, чем за 2 месяца до даты загрузки ВКР в LMS. 
Изменение темы магистерской диссертации возможно не позднее, чем за месяц до даты загрузки ВКР в LMS.

Порядок действий:

  1. Написать заявление на изменение темы ВКР, согласовать и подписать у научного руководителя.
    Образец заявления на изменение темы магистерской диссертации
  2. Сдать заявление в учебный офис, каб. 3416 (допустимо отправить скан на электронную почту администратора учебного офиса).

Основные этапы подготовки ВКР:

1. Предоставление итогового варианта ВКР научному руководителю в печатном виде или по электронной почте (по согласованию с руководителем) для получения отзыва.

2. Загрузка ВКР в систему «Антиплагиат»

Окончательный вариант работы должен быть загружен в систему ЛМС. В обязательном порядке студент загружает итоговый вариант ВКР в электронном несканированном виде в специальный модуль сопровождения курсовых работ и ВКР в LMS, после чего работа отправляется в систему «Антиплагиат» в соответствии с Регламентом использования системы «Антиплагиат» для сбора и проверки письменных учебных работ в Университете.

Если Вы пишете работу на английском языке, то загружать в систему «Антиплагиат» не нужно. В таком случае необходимо предоставить работу в электронном виде в Учебный офис менеджеру программы.
Инструкция по загрузке итоговых работ через Модуль в системе LMS

Внимание! В случае выявления доказанного факта плагиата при подготовке ВКР студент может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Порядком применения дисциплинарных взысканий при нарушениях академических норм в написании письменных учебных работ в НИУ ВШЭ, являющийся Приложением 7 к Правилам внутреннего распорядка НИУ ВШЭ.

3. Предоставление итогового варианта ВКР

Сдача итогового комплекта ВКР в учебный офис пройдёт в мае, точная дата будет опубликована позднее.
Срок предоставления полного комплекта документов ВКР в учебный офис зависит от даты защиты.
Примерные сроки:
1 поток (защиты 05.06., 06.06., 07.06.) не позднее 23.05.2020 (до 19.00) включительно.
2 поток (защиты 08.06., 09.06., 13.06.,14.06) не позднее 24.05.2020 (до 19.00) включительно.

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ: 
  • Итоговый вариант ВКР предоставляется студентом в учебный офис (каб. 3416) только в твердом переплете (с подписями студента и научного руководителя ВКР на титульном листе);
  • Аннотация на русском и на английском языке (подписанная студентом, с указанием Ф.И.О студента, темы ВКР) (1-2 страницы А4);
  • Отзыв научного руководителя (с подписью научного руководителя);
  • Справка из системы «Антиплагиат» (необходима подпись студента на 2-й странице).

4. Отправка ВКР, выгруженной из LMS, на электронную почту рецензента

Отправить ВКР, выгруженную из LMS, рецензенту необходимо в течение трёх дней после загрузки ВКР в систему LMS.
В копию письма необходимо поставить администратора учебного офиса c обязательным указанием в теме письма слова «ВКР» и своей фамилии.
Отзыв рецензента с его подписью предоставляется в учебную часть, каб. 3416, не позднее, чем за три дня до назначенной защиты.
Допустимо прислать качественный скан с подписью рецензента на электронную почту администратора учебного офиса.

По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться в учебный офис, каб. 3416.