• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Партнёрство с ТУИ разворачивается!

Студенты 1-го курса приняли участие в 23-й Московской Международной выставке «Путешествия и Туризм» - MITT 2016



В марте, после окончания третьего учебного модуля, студенткам 1 курса образовательной программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" представилась замечательная возможность применить полученные знания на практике, а именно поучаствовать в 23-й Московской Международной выставке «Путешествия и Туризм» - MITT 2016, которая входит в ТОП-5 крупнейших туристических выставок мира. Она проводится с 1994 г. и удостоена знака Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI).

В выставке было задействовано почти 2000 компаний-участников из 192 стран и регионов мира. Среди участников MITT 2016 была немецкая компания TUI, партнёр нашей магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». TUI является одним из самых крупных игроков на европейском и азиатском рынках туристических услуг.

            На MITT 2016 мы, студенты 1 курса магистратуры, проходили  стажировку на стенде компании TUI. В течение четырех дней мы помогали сотрудникам TUI в организации и проведении выставки: формировали пакеты участников, очень активно оказывали помощь в зоне ресепшн, с удовольствием консультировали посетителей выставки по продуктам компании, раздавали каталоги представителям турагентств и отелей разных стран. Так как выставка была интернациональной, мы активно практиковали иностранные языки. Основным языком общения на выставке был английский, но, например Лена Лыскина активно общалась на испанском языке, а Поля Белова и Севара Омаралиева освежили в памяти немецкий.

            Огромным плюсом участия в выставке было общение с коллегами из туристической индустрии, которые с удовольствием делились своим опытом. Благодаря полученной возможности мы также приобрели множество новых   профессиональных связей.

            Нас порадовало, что на протяжении всей выставки как представители индустрии, так и посетители, активно интересовались российским туризмом, в частности отдыхом в Сочи. В одном из павильонов были представлены стенды российских курортов. Каждый из них учитывал особенности и изюминку своего региона. Но самое большое внимание привлекал стенд Алтайского края, возле которого вальяжно располагались три изящные собаки породы русская псовая борзая. 


Хочется отметить, что выставка проходила в бешеном ритме, особенно первые два дня, которые были посвящены установлению контактов с новыми партнерами. Но мы были готовы, ведь с нашей учебой не соскучишься - исследования, проекты, опросы… Выставка была настолько насыщенной, что большинство уходили с большими чемоданами, заполненными новыми каталогами. 
Благодарим за предоставленную возможность  компанию TUI!