• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Отзыв Алины Северин о третьем научном семинаре для абитуриентов магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме"

В этом году на факультете бизнеса и менеджмента прошёл третий научный семинар «Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований», который проводит для своих абитуриентов магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». Свой отзыв о семинаре нам направила одна из участниц, Алина Северин из Могилева.

Четыре года назад, впервые приехав в Москву, я увидела один из корпусов Высшей школы Экономики и начала узнавать про этот университет. Меня приятно удивило разнообразие учебных программ, и я поняла, что хочу хотя бы побывать в шкуре студента НИУ ВШЭ.  Так как я учусь в Республики Беларусь, мне казалось, что моей мечте не суждено сбыться, но все изменилось, когда узнала о 3-ем научном семинаре, который проводил факультет бизнеса и менеджмента. Чтобы попасть на семинар, нужно было написать эссе, что я и сделала. Получила приглашение и, ни минуты не раздумывая, начала собирать чемоданы.
3-ий научный семинар прошел на высшем уровне. Преподаватели   обрадовали своим теплым приемом, отзывчивостью и чуткостью.   Весь преподавательский состав отличается сплоченностью и   огромным желанием сделать настоящих профессионалов из своих   учеников. Хочется сказать тысячу слов благодарности М.Д.   Предводителевой, К.В. Решетниковой, С.П. Казакову, а также всем   приглашенным ораторам, что укрепили желание учиться именно на   этой магистерской программе. Стоит ли участвовать в таких   мероприятиях? Конечно же, да! Великолепный опыт и масса   впечатлений гарантированы.
 Лекции, которые мы посещали, пестрили интересной информацией   даже для людей, которые сейчас далеки от практической   деятельности в сфере туризма, но стремятся добиться в жизни высот. Нам подробно объяснили, какие существуют пути для поступления на данную магистерскую программу, показали, каких успехов добиваются магистранты и к чему можно стремиться.
Так как я родом из Беларуси, для меня было очень интересно, как же все-таки учатся в других странах, и благодаря этому семинару я поняла, что магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» − именно та программа, обучиться по которой я хочу.
Три дня мы были с головой поглощены в процесс обучения, который принес кому-то надежду на поступление, а кому-то новую мечту. Приятной неожиданностью было и то, что большинство презентаций были на английском языке, но изложено было так, что человек со средним знанием языка мог с легкостью понять, о чем идет речь.
Работа с кейсами, исследование, которое мы проводили в группах – изюминка семинара. Она дала возможность оценить свои силы, услышать конструктивную критику и подружиться с остальными участниками. А что же было еще кроме семинаров? Экскурсия в отель 5* Marriott Aurora Royal Hotel – замечательный подарок от организаторов, который определенно еще больше укрепил мое желание учиться и развиваться в этой сфере. Но на одной экскурсии культурная программа не закончилась. Мы гуляли по Москве и узнали очень много нового и интересного про этот город. Выступление успешных выпускников и магистрантов укрепили мои намерения. Студенка второго курса «Экономики впечатлений» Алевтина Владимирова показала нам свою исследовательскую работу, которая понравилась всем без исключения своей актуальностью, уникальностью и подходом к исследованию. Вернувшись в свою страну, я с уверенностью могу сказать, что магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и эти три дня перевернули мою жизнь. Полученный опыт и впечатления останутся с вами на всю жизнь!
Всем удачи!