Готовимся к поступлению!
На факультете Бизнеса и менеджмента с 30 января по 1 февраля 2019 г. прошел студенческий научный семинар «Гостиничная индустрия в России, странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований».
На факультете Бизнеса и менеджмента с 30 января по 1 февраля 2019 г. прошел студенческий научный семинар «Гостиничная индустрия в России, странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований».
География участников нашего ежегодного, уже четвёртого, семинара была широко представлена от Белоруссии и Армении до Алтайского края. На три дня семинара была запланирована насыщенная программа, и мы рады, что участникам понравилось! Вот что рассказала участница семинара Анастасия Буадзе:
В этом году мне посчастливилось стать участницей ежегодного научного семинара «Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований». Этот семинар смело можно назвать демо-версией студенческой жизни в Вышке. Здесь Вас ждут лекции, которые не хочется прогуливать. Семинарские занятия всегда практикоориентированы: дискуссии, кейсы, исследовательские проекты.
Всем участникам семинара особенно запомнилась экскурсия в отель СтандАрт 5*. В самом сердце столицы расположился уникальный дизайнерский отель, филигранно сочетающий гастрономические новшества и первоклассный сервис.
Зимний научный семинар – это отличная возможность побыть на месте студента магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». Мои ожидания полностью оправдались. Огромное спасибо организаторам мероприятия за эти увлекательные три дня в Вышке!
Во второй день семинара участникам представили свои исследовательские проекты выпускницы нашей магистерской программы Анна Шныркова и Алевтина Владимирова. Анна и Алевтина сделали презентации исследований «Халяль атрибуты отелей: востребованность российскими потребителями» и «Использование пользовательского контента для семантического анализа в туризме». К слову, хотя обе девушки учатся в аспирантской школе менеджмента НИУ ВШЭ, карьерная траектория у них разная: Анна является ассистентом кафедры общего и стратегического менеджмента, а Алевтина работает в Ostrovok (сегмент B2B). После обсуждения научных работ для участников семинара был организован кейс-чемпионат. Изучив подготовленный О.И. Зеленовой кейс, ребята поделились своими предложениями по разработке стратегии управления персоналом туристической компании.
В третий день семинара участников ждал круглый стол «Степень проникновения международных брендов на российский гостиничный рынок: текущая ситуация, причины и тенденции» с участием П. Ельникова, советника, руководителя практики гостиничного бизнеса в России и СНГ DLA Piper, и М. Усенко, руководителя департамента гостиничного бизнеса и туризма и партнером Cushman & Wakefiled. Затем В. Кизимова, генеральный директор ООО «Мой Агент» (ведущий игрок на рынке), поделилась своим многолетним опытом работы в индустрии туризма и рассказала о дистрибуции авиабилетов в условиях диджитализации этой сферы деятельности. После обеда участникам было предложено представить свои исследовательские проекты на основе тех знаний, которые они получили на лекциях и экскурсии. Разбившись на подгруппы, участники семинара представили свои проекты на темы «Влияние цены на качество обслуживания в отелях 5*», «Молодежный туризм: предпочтения поколения Y» и «Влияние контента в социальных сетях на поведение потребителей».
И, наконец, участники семинара были награждены дипломами и памятным сувениром, которые, надеемся, пригодятся им при обучении на нашей программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме».