• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Апрельская конференция: Австралия, халяль и dark туризм

В рамках Апрельской конференции состоялась сессия "Management in the hospitality industry". На сессии были представлены три совсем разных, но по-своему уникальных доклада.

В рамках Апрельской конференции состоялась сессия "Management in the hospitality industry". На сессии были представлены три совсем разных, но по-своему уникальных доклада.

Доктор Уивер (Griffith University, Австралия) в докладе "Geographic periphery as an experiential core: Achieving a sustainable Arctic and regional development in the tourisation era" обозначил туристические возможности традиционно нетуристических мест России, продемонстрировав удивительное знание истории и географии России. То, что традиционно считается слабым местом туристической дестинации – отсутствие дорог, средств размещения, общее запустение, может, напротив, играть на руку привлекательности региона в случае dark туризма или информационного детокса. Стоит ли непременно стремиться к «цивилизации» всех регионов - потенциальных дестинаций? Возможно, стоит оставить всё как есть, наладив туристические потоки заинтересованного сегмента потребителей?

Доктор Мойль (USC, Австралия) в своём выступлении "Innovation in experience design for sustainable tourism in rural destinations" наглядно продемонстрировал то, что на нашей магистерской программе "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" мы считаем архи-важным: роль взаимодействия трёх сторон – университета, местной власти и бизнеса в реальных проектах. Интеграция усилий трёх сторон выводит в итоге объекты размещения и дестинации на новый уровень развития, что и показал докладчик. Университет как носитель передовых знаний и технологий выступает двигателем инноваций и «разрушителем» стереотипов и деятельности «по накатанной». 

Ну а третье выступление, подготовленное А.С. Шнырковой и  М.Д. Предводителевой, было посвящено востребованности халяль услуг российскими потребителями. Особенности третьего выступления уже опубликованы коллегами IQ.HSE.RU.