• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Вы были в ресторане KFC? Наверняка директор учился у нас!

25-29 марта на факультете бизнеса и менеджмента  в третий раз прошла корпоративная программа обучения директоров и территориальных управляющих ресторанов KFC.

Предводителева М.Д.: нам кажется стратегически важным развивать взаимодействие с бизнесом, в том числе – в формате  подготовки программ обучения. Конечно, для меня как академического  руководителя магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» особый интерес представляет сотрудничество с сегментом HoReCa  (Hotel/Restaurant/Catering). Я рада, что с компанией YUM! (управляющая компания ресторанов KFC) у нас установились прочные профессиональные связи, и в конце марта  этого года на факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ прошла обучение уже третья группа директоров и территориальных управляющих ресторанов KFC.

Так называемое дополнительное образование, то есть обучение слушателей с опытом практической работы, идёт рука об руку с обучением студентов, взаимно обогащая и подпитывая друг друга. Конечно, мы понимаем, что коллеги из бизнеса имеют большой опыт практической деятельности, и программа обучения «Разработка и реализация эффективной системы управления предприятием питания» подготовлена как post-experience в чистом виде. В её реализации заняты преимущественно коллеги, читающие авторские курсы на магистерской программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». Это и штатные преподаватели  нашего университета, и коллеги из бизнеса, с которыми мы успешно сотрудничаем в рамках магистерской программы, и которых без сомнения приглашаем для преподавания и на программе повышения квалификации.

 

Кудряшова Н.Н. (Руководитель Корпоративного университета KFC):

 На фоне стремительного роста (мы открывали и продолжаем открывать более 200 ресторанов ежегодно в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе) наша основная задача была и остается поддержка бизнеса через развитие способностей людей.  Компания постоянно совершенствуется и расширяет пул программ и инструментов обучения сотрудников. Мы не просто помогаем сотрудникам стать специалистами в своей профессии, ежедневно обучая  работе по международным стандартам, но и даем возможность повысить квалификацию, получить дополнительное образование.

Именно поэтому Корпоративный университет  сотрудничает с лучшими учебными заведениями России и СНГ, чтобы операционные лидеры могли понимать  ключевые аспекты  и способы повышения конкурентной способности ресторанов. В этом нам ежегодно помогает наш любимый и проверенный партнер – HИУ ВШЭ, разработавший комплексную  программу, отвечающую запросам нашего стремительно развивающегося бренда.

В ходе обучения сотрудники  развивают не только те компетенции, которые нужны бизнесу здесь и сейчас, но и те, которые потребуются в долгосрочной перспективе. Программа ВШЭ полностью закрывает наши запросы по части развития ключевых компетенций наших операционных лидеров. Такие темы как: роли менеджера при управлении рестораном; инструменты анализа рынка; потребительские тренды и характеристики покупательского поведения; разработка и реализации стратегии, в том числе маркетинговой; диагностика и развитие потенциала сотрудника помогают нашим сотрудникам повысить уровень бизнес мышления. Кроме этого, программа дает четкое понимание  важности эмоционального интеллекта в бизнесе и  дает практические инструменты по  индивидуальным подходам к управлению сотрудниками.

Мы регулярно собираем  обратную связь по итогам обучения от каждой группы наших сотрудников для того, чтобы с каждым годом программа становилась интереснее, актуальнее, отвечая  запросам целевой аудитории. И отзывы наших сотрудников об обучение в НИУ ВШЭ самые положительные.

 

Вот что говорят наши сотрудники:

Авилкина Анастасия, Директор ресторана KFC Глобус Пушкино: «Очень интересный и познавательный курс, тренды современного мира постоянно движутся вперед, и так как большую часть времени мы проводим на работе, не всегда есть возможность следить за различными изменениями в сферах не только общественного питания, но и в остальных отраслях. Компания KFC и ВШЭ предоставляют уникальную возможность пройти обучение и узнать много важной и полезной информации, которая пригодится в будущем не только в работе, но и в жизни».

 

Ирина Серебренникова, Директор ресторана KFC Мега Белая Дача: «Во всем курсе подобрана информация, которая является актуальной в работе директоров и ТУ наших ресторанов. В блоке HR дано много практических советов и представлены практики, которые мы можем применять на постоянной основе при работе с сотрудниками.  По сравнению с предыдущим опытом повышения квалификации в сфере общественного питания, данный курс показался мне более актуальным как по выбору тем, так и по специфике преподнесения материала. Все темы, которые были затронуты - однозначно важны для изучения и применимы в дальнейшей работе. Курс очень интересный и познавательный».

 

Предводителева М.Д. Мы рады такой позитивной оценке компанией YUM! нашей программы и выражаем готовность дальнейшего сотрудничества.

 

Кудряшова Н.Н. Со своей стороны мы надеемся  на формирование новых программ обучения для других должностей и категорий сотрудников.