• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
15
Май

MITT 2021

В этом году 27-я Международная туристическая выставка впервые прошла на площадке МВЦ «Крокус Экспо» с 15 по 17 марта.

MITT 2021 открыл сезон туристических выставок России. Несмотря на текущую непростую ситуацию с перемещением по миру, выставка MITT прошла в «живом» оффлайн-формате и порадовала посетителей разнообразием участников.

Участие в MITT 2021 приняли: Турция, Греция, Абхазия, Мальдивы, Каталония, Малайзия, Никарагуа, Куба, Таиланд, Черногория, Израиль, Болгария, Саксония и Албания, город Алма-Ата. Более 20 компаний были представлены на стенде Армении, а традиционно популярная у россиян Белоруссия в ответ на растущий спрос выступила с расширенной экспозицией. В числе иностранных участников — туроператоры из Кении, Мадагаскара, Перу, Индии, Латвии, Италии, Чили и других стран.

Все три дня работы выставки MITT сопровождались насыщенной деловой программой, которая затронула самые актуальные вопросы туристической отрасли. Всего в рамках выставки прошло 14 мероприятий, на которых выступило более 80 спикеров.

Конференция по IT в тревел MITT Digital собрала на своей площадке профессионалов в области информационных технологий в туризме.

В рамках проекта состоялся Круглый стол "Опыт адаптации бизнеса к новым реалиям от компаний-лидеров", модератором которого выступил один из педагогов образовательной программы “Экономика впечатлений” — Леонид Пустов, со-основатель сообщества тревел предпринимателей Travel Startups. Материалы конференции в ближайшее время будут опубликованы в группе Travel Startups и будут доступны всем желающим.

Виктория Кизимова, генеральный директор компании “Мой Агент”, модерировала Круглый стол "ОТА vs ТА — коллеги по цеху или две противоборствующие стороны". Отметим, что Виктория также преподает на нашей программе один из курсов, а в компании “Мой агент” студенты проходят практику.

Выставка MITT 2021 стала отличной возможностью для обсуждения самых актуальных проблем и их возможных решений. Экспоненты уверены, что оффлайн формат выставки и немалое количество посетителей подают надежды на скорое восстановление отрасли и возвращение к привычной жизни в целом.

Некоторые из студентов программы «Экономика впечатлений» посетили выставку MITT 2021  и поделились своими впечатлениями:

«Выставка MITT — это уникальное мероприятие, впечатляющее своей организованностью и масштабом. У всех желающих есть возможность пообщаться с представителями регионов и туроператорами не только нашей страны, но и некоторых зарубежных».

«Каждый регион старается как можно более презентабельно себя представить, удивить интерактивными фишками, очками дополненной реальности, возможностью "послушать регион" или даже полетать на вертолёте и посмотреть виды природы. Некоторые пытаются завлечь сувениром или вкусным подарком».

«Туристическая Выставка — это возможность напрямую пообщаться с представителями туристических дестинаций, задать все интересующие вопросы, обменяться полезными контактами на будущее или же сразу забронировать себе поездку через соответствующего туроператора».

«Больше всего запомнились стенды Камчатки, Дагестана, Тулы и Перми, завораживающие своим масштабом и красотой!»

«Впечатления незабываемые, безумно интересно, развлекательно и полезно».

Образовательная программа “Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме” направлена на подготовку квалифицированных кадров, знакомых с индустрией путешествий с разных сторон, в том числе в сфере IT. Благодаря продуктивному сотрудничеству Высшей школы бизнеса с бизнес-сообществом, студенты погружаются не только в мир теоретических знаний, но и на практике закрепляют приобретенные навыки, а прямой диалог с гуру туризма мотивирует к новым идеям!