• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Две студентки выступили с докладами на международной научной конференции

О своём участии в этом мероприятии рассказывает Любовь Арапова:

"3 -го и 4- го октября я участвовала в конференции в Барселоне, которая была посвящена менеджменту в туризме, полное название конференции -  3rd INTERNATIONAL CONFERENCE ON TOURISM MANAGEMENT AND TOURISM RELATED ISSUES. Конференция проходила два дня, и включила в себя выступления как известных в туристической сфере исследователей, так и выпускников программ PhD.

Мне бы хотелось рассказать поподробней о выступлении, пожалуй, самого "матерого" исследователя в туристической области, - Димитриоса Бухалиса. Профессор Бухалис преподает в Университете Борнмута и является самым публикующимся исследователем современности в сфере туризма. Его выступление было посвящено роли ICT (Information and Comunication Tchnology) в туризме. Развитие социальных медиа и повсеместное использование приложений с телефонов и других девайсов не только стимулирует "экономику впечатлений", но трансформирует её в новое образование. С теорией "экономики впечатлений"  я познакомилась ещё в прошлом году, когда к нам в Вышку приезжал профессор М. Мариани из Болонского Университета. И примеры "впечатлений" или совместного создания ценности встречаются сейчас в разных сферах услуг. Профессор Бухалис подчеркнул, что социальные медиа и способность современного человека постоянно находится на связи, иметь постоянную возможность найти нужную информацию, трансформирует впечатления во впечатления, подкрепленные ICT. Следующая ступенька развития бизнеса - социальный бизнес (Social Business), который основан на взаимосвязях между всеми действующими лицами (здесь мне вспоминаются лекции профессора Р. Баджо из Университете Боккони, который доказал, что лучшей стратегией в туристическом бизнесе является сотрудничество, connectivity, с остальными участниками рынка.)

Выступление профессора Бухалиса было подхвачено Марко Фантон, директором по социальным медиа в Meliá Hotels International и Пабло де Порсиолес, директором компании ODIGEO, которая включает в себя шесть компаний, осуществляющих порядка 10% бронирований отелей и авиаперелетов по Европе. Оба спикера подтвердили важность своевременного реагирования компании на усовершенствование технологий. Они рассказали о том, что делают сейчас и как планируют развиваться дальше, хотя планом это сложно назвать, так как лучший план - это быстрая реакция на запрос клиента, на меняющиеся условия рынка, на действия конкурентов и партнеров и т.д. 

Среди прочих выступлений много было посвящено теме технологий, но были также и вопросы, посвященные теме sustainability, развитию туристических дестинаций, удовлетворению клиентов (в том числе и мое выступление), обучению сотрудников и пр. После каждого выступления можно было задать вопрос или же встретиться с автором на кофе-брейке. Благодаря прошлогоднему участию Марины Дмитриевны Предводителевой многие участники узнавали наш университет и это было приятно. Для себя я вынесла несколько замечаний из дискуссии на открытии конференции, которые хотела бы включить в мою дипломную работу. И безусловно, ознакомление с разнообразными исследованиями расширяет кругозор и способствует критическому анализу своей же исследовательской деятельности.

И в заключение, хотелось бы поблагодарить всех, кто помог в конечном итоге мне выступить на этой конференции, М.Д.Предводителеву за поддержку, буквально, во всем, Е.К.Пантелееву за идейные и практические советы, В.В.Кускову за советы по написанию и корректировку статьи, и мою одногруппницу, соучастницу конференции Д.Ефремову - за поднятие морального духа до и во время конференции."