• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Свободное общение

Иллюстрация к новости: Лекции, мастер-классы, музыка, спорт: День Вышки в Парке Горького!

Лекции, мастер-классы, музыка, спорт: День Вышки в Парке Горького!

5 сентября Парк культуры превратится в большой университетский кампус, открытый для всех желающих. Отмечать здесь День Вышки – уже традиция: первый праздник прошёл в 2012-м. В прошлом году мероприятие посетили больше 70 тысяч человек, и среди них абитуриенты, студенты, преподаватели, москвичи и гости столицы. Этот год не станет исключением!

«Экономика впечатлений» как она есть

Валерия Уткина — выпускница магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме», является исполнительным директором уникального проекта для российского гостиничного рынка: международного видеокаталога отелей Lookinhotels. Компания занимаемся видеопродвижением отелей на туристическом рынке, самостоятельно делая информационные видеоролики об отелях со всего мира и затем продвигает их по сайтам-партенерам. Мы поговорили с Лерой о её тернистом и нелёгком пути к успеху.

Успехи Студентов ВШЭ в Лотте Отель Москва

По итогам сотрудничества по программе стажировки с магистерской программой: «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Высшей Школы Экономики, мы постоянно радуемся успехам студентов, а некоторые из ребят теперь являются успешными сотрудниками Лотте Отеля Москва.

Работа + аспирантура = сложно, но можно!

Интервью выпускницы магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» 2016 года Натальи Полковниковой:

Традиции надо поддерживать!

Как всегда,  в ноябре в НИУ ВШЭ состоялась Ежегодная международная научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования». Традиционно на ней состоялась и секция по гостеприимству и туризму. Среди участников секции были как преподаватели и студенты ВШЭ, так и наши гости из МГУ им. М.В. Ломоносова и других вузов.

Впечатления от «Экономики впечатлений»: как я стала магистром менеджмента после бакалавриата по истории

Рассказывает выпускница магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Полковникова Наталья.

Отчёт по Апрельской конференции!

В 2016 г. вот уже в 17-й раз в ВШЭ прошла Апрельская Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. Огромное количество почетных гостей, ведущих российских и мировых ученых, руководителей крупнейших иностранных компаний, представителей правительства и администрации Президента России, все они собрались для обсуждения проблем развития экономики и общества.

Партнёрство с ТУИ разворачивается!

Студенты 1-го курса приняли участие в 23-й Московской Международной выставке «Путешествия и Туризм» - MITT 2016

Счастливый случай и много труда!

О своем творческом успехе рассказывает выпускница специализации «Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии» магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» 2015 года- Анастасия Салина

Интервью Марины Дмитриевны Предводителевой

руководителя спрециализации магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» (Москва)