• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Иллюстрация к новости: Встреча студентов программы с HR-директором отеля «Mövenpick Moscow Taganskaya» Кристиной Шалимовой

Встреча студентов программы с HR-директором отеля «Mövenpick Moscow Taganskaya» Кристиной Шалимовой

24 мая в онлайн-формате прошла встреча студентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» с HR-директором отеля «Mövenpick Moscow Taganskaya» Кристиной Шалимовой.

Иллюстрация к новости: Интервью руководителя магистерской программы онлайн-изданию Welcome Times

Интервью руководителя магистерской программы онлайн-изданию Welcome Times

Предводителева Марина Дмитриевна рассказала об изменениях на факультете, о карьерных траекториях выпускников и некоторых сильных сторонах магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме"

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ создает Высшую школу бизнеса

НИУ ВШЭ создает Высшую школу бизнеса

С 1 сентября 2020 года НИУ ВШЭ создает собственную Высшую школу бизнеса. Соответствующее решение принято Ученым советом НИУ ВШЭ в рамках реализации Программы развития ВШЭ 2030, направленной на дальнейшее повышение глобальной конкурентоспособности университета.

Иллюстрация к новости: Абитуриенты магистратуры ФБМ узнали, как продвигать туристические направления

Абитуриенты магистратуры ФБМ узнали, как продвигать туристические направления

На факультете бизнеса и менеджмента состоялся научный семинар для студентов и выпускников вузов из СНГ и разных городов России. Его участниками стали потенциальные абитуриенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». Гости Вышки узнали о роли эвентов в профессии и пообщались с преподавателями программы.

Проект сдан!

В этом году в первый раз в учебных планах нашей программы, как и других магистерских программ НИУ ВШЭ, появились «проекты» как обязательный элемент учебного образовательного процесса. Что же из этого вышло?

Всё выше и выше!

Мы снова вошли в топ-100 магистерских программ по туризму в мире!

Обучение по обмену в Риме – уже осенью 2019!

Студенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» смогут учиться семестр в Бизнес-школе университета LUISS.

Экосистемы образовательной программы и гостиничной управляющей компании: взаимное обогащение

Об опыте взаимодействия магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и Управляющей компании ГОСТ Отель Менеджмент, одной из крупнейших российских гостиничных управляющих компаний, имеющей в своём портфеле более 41 объекта по всей стране, рассказывают академический руководитель программы, к.э.н., доц. Предводителева Марина Дмитриевна и генеральный директор ГОСТ Отель Менеджмент Обыденнова Наталья Алексеевна.

Технологии на острие ножа – must в нашей магистратуре

Академический руководитель магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Предводителева Марина Дмитриевна каждое лето рассказывает о том, какие изменения ждут программу обучения в следующем учебном году.

Вы были в ресторане KFC? Наверняка директор учился у нас!

25-29 марта на факультете бизнеса и менеджмента  в третий раз прошла корпоративная программа обучения директоров и территориальных управляющих ресторанов KFC.