Образование
Встреча студентов программы с HR-директором отеля «Mövenpick Moscow Taganskaya» Кристиной Шалимовой
24 мая в онлайн-формате прошла встреча студентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» с HR-директором отеля «Mövenpick Moscow Taganskaya» Кристиной Шалимовой.
Интервью руководителя магистерской программы онлайн-изданию Welcome Times
Предводителева Марина Дмитриевна рассказала об изменениях на факультете, о карьерных траекториях выпускников и некоторых сильных сторонах магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме"
НИУ ВШЭ создает Высшую школу бизнеса
С 1 сентября 2020 года НИУ ВШЭ создает собственную Высшую школу бизнеса. Соответствующее решение принято Ученым советом НИУ ВШЭ в рамках реализации Программы развития ВШЭ 2030, направленной на дальнейшее повышение глобальной конкурентоспособности университета.
Абитуриенты магистратуры ФБМ узнали, как продвигать туристические направления
На факультете бизнеса и менеджмента состоялся научный семинар для студентов и выпускников вузов из СНГ и разных городов России. Его участниками стали потенциальные абитуриенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». Гости Вышки узнали о роли эвентов в профессии и пообщались с преподавателями программы.
Проект сдан!
В этом году в первый раз в учебных планах нашей программы, как и других магистерских программ НИУ ВШЭ, появились «проекты» как обязательный элемент учебного образовательного процесса. Что же из этого вышло?
Обучение по обмену в Риме – уже осенью 2019!
Студенты магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» смогут учиться семестр в Бизнес-школе университета LUISS.
Экосистемы образовательной программы и гостиничной управляющей компании: взаимное обогащение
Об опыте взаимодействия магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и Управляющей компании ГОСТ Отель Менеджмент, одной из крупнейших российских гостиничных управляющих компаний, имеющей в своём портфеле более 41 объекта по всей стране, рассказывают академический руководитель программы, к.э.н., доц. Предводителева Марина Дмитриевна и генеральный директор ГОСТ Отель Менеджмент Обыденнова Наталья Алексеевна.
Технологии на острие ножа – must в нашей магистратуре
Академический руководитель магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Предводителева Марина Дмитриевна каждое лето рассказывает о том, какие изменения ждут программу обучения в следующем учебном году.
Вы были в ресторане KFC? Наверняка директор учился у нас!
25-29 марта на факультете бизнеса и менеджмента в третий раз прошла корпоративная программа обучения директоров и территориальных управляющих ресторанов KFC.