• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Новости

Учебный курс «Информационные технологии в индустрии гостеприимства и туризма»: перезагрузка

О своем опыте преподавания курса «Информационные технологии в индустрии гостеприимства и туризма» рассказывает Скорбенко Сергей Викторович, Генеральный директор Агентства отельного маркетинга DigitalWill

Новый выпуск студентов

Поздравляем выпускников - 2018!

На факультете бизнеса и менеджмента состоялась церемония вручения магистерских дипломов

Торжественная церемония вручения дипломов выпускникам магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» прошла 28 июня 2018 года на факультете бизнеса и менеджмента

Мы в топ-100 в мире!

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» опять вошла в рейтинг Top 100 Eduniversal

Цифровые технологии в отеле: дань моде или реальный инструмент стратегического развития?

Ежегодная научная апрельская конференция НИУ ВШЭ - отличная возможность поиска новых идей для  исследований. Круглый стол «Гостиничный бизнес и туризм: социально-экономические последствия внедрения цифровых технологий», объединившей представителей научного сообщества и гостиничного бизнеса, стал эффективной площадкой обмена знаниями и идеями.

Построить карьеру в гостиничных финансах после окончания магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»? Легко!

Где и кем могут работать выпускники магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»? Например, в отеле, в финансовом отделе

О дружбе и работе рассказывают выпускницы магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Елена Лыскина и Полина Белова

Как складывается профессиональная судьбы выпускников? Какую роль сыграла Вышка в жизни? Рассказывают Елена Лыскина и Полина Белова

Про туризм, экономику и тягу сердца

Преподаватель магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме», выпускница факультета экономики НИУ ВШЭ Мария Мичурина, директор по туризму туроператора «АктиТур Россия» – о туристической отрасли, преподавании и о том, что новое – враг старого, а всё лучшее впереди

Отзыв Алины Северин о третьем научном семинаре для абитуриентов магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме"

В этом году на факультете бизнеса и менеджмента прошёл третий научный семинар «Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований», который проводит для своих абитуриентов магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». Свой отзыв о семинаре нам направила одна из участниц, Алина Северин из Могилева.

Семестр в Университете Болоньи: чего ожидать и с чего начинать?

Студентка магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Анастасия Титенко – об обучении по обмену в университете Болоньи: добрые советы и рекомендации следующим поколениям студентов.