• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Новости

Апрельская конференция: Австралия, халяль и dark туризм

В рамках Апрельской конференции состоялась сессия "Management in the hospitality industry". На сессии были представлены три совсем разных, но по-своему уникальных доклада.

Иллюстрация к новости: Первый проректор В.С.Катькало возглавил факультет бизнеса и менеджмента

Первый проректор В.С.Катькало возглавил факультет бизнеса и менеджмента

28 марта ректор подписал приказ о возложении обязанностей декана факультета бизнеса и менеджмента на первого проректора Катькало Валерия Сергеевича. 

Russian Hospitality Awards – уникальная всероссийская премия гостеприимства

Связь с бизнесом учебного процесса очень важна. Знание процессов, происходящих в отрасли, трендов и проблем находят отражение в тех учебных курсах, которые мы разрабатываем для студентов.

Готовимся к поступлению!

На факультете Бизнеса и менеджмента с 30 января по 1 февраля 2019 г. прошел студенческий научный семинар «Гостиничная  индустрия в России, странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований».

Учеба в Инсбруке: занятия, горы, лыжи и друзья по всему миру

В рамках программы обмена между MCI (Австрия) и магистерской программой «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» две наши студентки – Мария Сенашенко и Арина Недоросткова - обучались осенний семестр в Инсбруке, о чём и рассказывают.

Чемпионат мира по футболу: кому-то развлечение, а выпускникам ВШЭ - работа

О своей работе на ЧМ 2018 рассказывают выпускницы магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства  и туризме» Полина Белова и Елена Лыскина

Зимний научный семинар для абитуриентов: следующая остановка - магистратура ВШЭ

О том, чего ожидать от Зимнего семинара для абитуриентов, который состоится 30 января - 1 февраля 2019 г., как он может помочь поступлению в магистратуру, рассказывают студентки магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" Елена Витковская и Алиса Рыкова

Моя история. C Востока на Запад до Вышки

Две хорошие новости. Первая - наша выпускница Анна Шныркова  поступила в аспирантуру. Вторая – Анна теперь член нашей команды преподавателей! Как всё сложилось, рассказывает сама Анна.<a

Профессия сама выбрала меня или как я стала директором ресторанного комплекса

Выпускница нашей магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Анастасия Колосова начинала работать со стартовых позиций в цепочке Marriott, а сегодня, после окончания Вышки, уже возглавляет ресторанный комплекс

Учебный курс «Информационные технологии в индустрии гостеприимства и туризма»: перезагрузка

О своем опыте преподавания курса «Информационные технологии в индустрии гостеприимства и туризма» рассказывает Скорбенко Сергей Викторович, Генеральный директор Агентства отельного маркетинга DigitalWill