Наука
Большие данные - будущее туризма
Впервые на магистерской программе "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" будут читать учебный курс "Введение в Data Science". Подробнее о применении больших данных в туристическом бизнесе рассказал Павел Велихов, преподаватель Департамента анализа данных и искусственного интеллекта.
Как написать статью в лучший мировой научный журнал в сфере гостеприимства и туризма?
Доктор экономических наук, доцент кафедры маркетинга фирмы Сергей Петрович Казаков рассказывает об особенностях и трудностях написания и публикации статей в престижных международных рецензируемых научных журналах, индексированных в Web of Science и Scopus.
Новая публикация сотрудников Школы бизнеса и делового администрирования в международном издании
Преподавателями Школы бизнеса и делового администрирования опубликована новая работа по тематике управления человеческими ресурсами в сфере туризма. Это глава "Tourism Companies Values Profiles: The Case of Russian Tour Operator" в книге Opportunities and Challenges for Tourism and Hospitality in the BRIC Nations, которая вышла в издательстве IGI Global Publishing в начале 2017 года
23-го октября 2012 года состоялась молодежная научная конференция "Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования"
Поздравляем участников конференции факультета менеджмента!