• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Процедура раннего приглашения на магистерскую программу «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

С 13 марта 2019 г. на магистерской программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» стартует процедура раннего приглашения студентов выпускных курсов, выпускников программ бакалавриата НИУ ВШЭ прошлых лет и студентов или выпускников программ бакалавриата или выпускников, имеющих высшее профессиональное образование, подтвержденное присвоением им квалификации «дипломированный специалист», других образовательных организаций высшего образования.

С нормативной базой по раннему приглашению к поступлению в магистратуру НИУ ВШЭ вы можете ознакомиться здесь:
Регламент раннего приглашения к поступлению в магистратуру 

Процедура отбора абитуриентов в рамках раннего приглашения осуществляется в 2 этапа:

1 этап.  До 23 мая 2019 осуществляется прием документов в учебный офис программы:

Для студентов/выпускников бакалавриата образовательной программы «Менеджмент»:

  • мотивационное письмо;
  • оценка по дисциплине «Стратегический менеджмент» или «Маркетинг»  (не ниже 8 баллов);
  • документы, подтверждающие прохождение практики или опыт работы в сфере гостеприимства и туризма
Для студентов/выпускников других факультетов НИУ ВШЭ:
  • мотивационное письмо;
  • оценка по майнору «Менеджмент» или экономико-статистическим дисциплинам (не ниже 8 баллов);
  • кумулятивный рейтинг успеваемости (вхождение в верхние 50% рейтинга студентов 4-го курса или выпускников соответствующей образовательной программы).
  • документы, подтверждающие прохождение практики или опыт работы в сфере гостеприимства и туризма

Мотивационное письмо  включает описание мотивации выбора программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»; сферу научных интересов (можно приложить опубликованные научные работы, дипломы и сертификаты об участии в конференции или победе в конкурсах научных работ); текущий опыт работы в сфере гостеприимства и туризма; профессиональные планы на будущее; сведения о знании иностранных языков (можно приложить сертификаты и дипломы).

Обязательно наличие сертификата, подвтерждающего уровень владения английским языком.

Для студентов/выпускников других вузов
:

  • мотивационное письмо;
  • оценка по экономико-менеджериальным дисциплинам (не ниже 8 баллов);
  • кумулятивный рейтинг успеваемости (вхождение в верхние 50% рейтинга студентов 4-го курса или выпускников соответствующей образовательной программы).
  • документы, подтверждающие прохождение практики или опыт работы в сфере гостеприимства и туризма

Мотивационное письмо  включает описание мотивации выбора программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»; сферу научных интересов (можно приложить опубликованные научные работы, дипломы и сертификаты об участии в конференции или победе в конкурсах научных работ); текущий опыт работы в сфере гостеприимства и туризма; профессиональные планы на будущее; сведения о знании иностранных языков (можно приложить сертификаты и дипломы).

Обязательно наличие сертификата, подвтерждающего уровень владения английским языком.

Перечень сертификатов по языку (DOCX, 40 Кб) 

2 этап. С 30 мая по 5 июня по результатам 1 этапа осуществляются очные собеседования с претендентами. 

Дальнейший тайминг:
До 6 июня  - формирование основного списка и резерва
до 7 июня - рассылка приглашений
с 8 июня по 17 июня - получение ответов абитуриентов из основного списка, пополнение (при необходимости) списка из резерва (до 18 июня)
до 20 июня - приказ о раннем приглашении