• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Объявления

Новости

Успехи Студентов ВШЭ в Лотте Отель Москва

По итогам сотрудничества по программе стажировки с магистерской программой: «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Высшей Школы Экономики, мы постоянно радуемся успехам студентов, а некоторые из ребят теперь являются успешными сотрудниками Лотте Отеля Москва.

Хотите узнать больше про индустрию гостеприимства и туризма?

Тогда вам точно надо принять участие во 2-м студенческом научном семинаре
«Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований».

Традиции надо поддерживать!

Как всегда,  в ноябре в НИУ ВШЭ состоялась Ежегодная международная научная конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования». Традиционно на ней состоялась и секция по гостеприимству и туризму. Среди участников секции были как преподаватели и студенты ВШЭ, так и наши гости из МГУ им. М.В. Ломоносова и других вузов.

Экономика впечатлений в науке: как формируется впечатление от магистерских диссертаций у внешнего рецензента?

Внешняя профессиональная оценка выпускных квалификационных работ - принципиальный элемент реализации образовательной программы,  ориентированной на высокое качество учебного процесса . Почти все диссертации магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" проходят  внешнее рецензирование. В качестве рецензентов выступают преподаватели российских и зарубежных вузов, а также - коллеги из компаний-партнеров магистерской программы.  Что же даёт внешнее рецензирование, рассказывает доктор Екатерина Березина, доцент the University of South Florida Sarasota-Manatee, уже дважды выступавшая в качестве рецензента магистерских диссертаций программы.

Что ждёт наших студентов в новом учебном году? Новые впечатления, конечно!

В новом учебном году мы будем продолжать всё то, что традиционно предлагаем студентам: занятия наших преподавателей, мастер классы коллег из бизнеса, лекции иностранных профессоров, экскурсии в отели, практику в ведущих гостиницах и туристических компаниях, стажировки в Западных вузах! Кроме того, мы решили усиленно развивать внеаудиторную деятельность, которая полезна и интересна студентам. 

Впечатления от «Экономики впечатлений»: как я стала магистром менеджмента после бакалавриата по истории

Рассказывает выпускница магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Полковникова Наталья.

Отчёт по Апрельской конференции!

В 2016 г. вот уже в 17-й раз в ВШЭ прошла Апрельская Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. Огромное количество почетных гостей, ведущих российских и мировых ученых, руководителей крупнейших иностранных компаний, представителей правительства и администрации Президента России, все они собрались для обсуждения проблем развития экономики и общества.

Партнёрство с ТУИ разворачивается!

Студенты 1-го курса приняли участие в 23-й Московской Международной выставке «Путешествия и Туризм» - MITT 2016

Мы рады сотрудничеству магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

c отелями Holiday inn Сущевский и Лесная

Выпускница магистерской программы Ирина Виноградова не теряет связи с родным вузом

Ирина  рассказала о своей профессиональной деятельности студентам магистерской программы