• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
20
Апрель

Набор-2015 // Ольга Пономаренко

По итогам вступительных испытаний в 2015 году на первый курс Высшей школы урбанистики зачислено 52 студента. В течение следующих нескольких недель мы будем знакомить вас с нашими новыми студентами, набора 2015 года.

Ольга Пономаренко, студент Высшей школы урбанистики, набор 2015 года

Ольга Пономаренко, студент Высшей школы урбанистики, набор 2015 года

Ольга Пономаренко 
30 лет, Московский Архитектурный Институт (МАрхИ), Архитектор, Кафедра «Архитектура промышленных зданий и сооружений».

Урбанистика
Моя профессиональная деятельность, архитектурное проектирование, тесно связана с вопросами и проблемами городского планирования. Получив высшее образование в области архитектуры, сегодня мне хочется по-новому взглянуть на те же проблемы глазами специалистов смежных дисциплин. Урбанистика представляется мне неким всеобъемлющим направлением, которое объединяет самые разные элементы городского планирования. В частности, меня интересуют методы пространственного анализа городской среды, изучение управленческих и правовых аспектов, умение выстраивать диалог с горожанами и городскими властями. Последнее представляется мне особенно важным для нашей страны, где низкая гражданская активность населения сочетается с правовым нигилизмом.

Обучение в Высшей школе урбанистики
Для меня обучение в ВШУ — это один из способов углубить свои профессиональные навыки в области проектирования, сделать его более осмысленным. Главная же задача, конечно, овладеть фактически новой специальностью в более комплексной сфере, позволяющей иначе взглянуть на проблемы города. Ценным в процессе обучения я вижу возможность общения со студентами других специальностей, а также преподавателями-практиками.

Любимый город
Я бывала во многих городах как в России, так и за рубежом. В каждом есть либо уже сложившийся характер, либо нераскрытый потенциал. Поэтому для меня любимый город это тот, в котором находишься в данный момент. Не важно, насколько он пригоден для жизни. Важно увидеть в нем возможность позитивного развития.