TY - JOUR TI - Развитие представлений о влиянии физических факторов на поведение телевизионной аудитории T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть AB - В работе прослеживается развитие представлений о влиянии физических факторов на телеаудиторию на примере британских и российских исследований. Научная новизна работы состоит в том, что впервые в отечественной литературе предпринята попытка выявить хронологическую и логическую последовательность в поиске влияния природных факторов на телеаудиторию. Статья была отмечена на открытом конкурсе Министерства образования и науки РФ на лучшую научную работу студентов по естественным, техническим и гуманитарным наукам вузов Российской Федерации по разделу «Реклама и маркетинг» в 2006 году. AU - Н. А. Первова UR - /mag/27364712/2007--1/29124088.html PY - 2007 SP - 43-54 VL -