Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Картинцев С. С.

Политическое размещение в глянцевых журналах: маркетинг и журналистская этика

2007. № 1. С. 55–60 [содержание номера]
В статье рассматривается болезненная для российской медиаотрасли проблема «заказной журналистики» в ее специфическом аспекте – размещении материалов о политиках во время предвыборных кампаний в глянцевых журналах неполитического профиля. Для более адекватного описания этой проблемы автор вводит понятие «политическое размещение», понимая под ним особую форму скрытых агитационных материалов, размещаемых в глянцевых журналах во время предвыборных кампаний. Автор анализирует плюсы и минусы такого рода размещений с позиций интересов заказчика, руководства редакции и профессиональной этики в сфере СМИ.
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss