TY - JOUR TI - GR-коммуникации в условиях развития современного российского бизнеса (на примере компаний «Вымпелком» и «Связьинвест») T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть AB - Стратегия бизнеса телекоммуникационных компаний в условиях современного конкурентного рынка влияет на формирование и развитие GR-коммуникаций в коммуникационных моделях рассматриваемых организаций. В данной работе будут рассмотрены основные задачи и функции GR-менеджмента в российских телекоммуникационных компаниях. Приведен анализ текущей деятельности каждой из рассматриваемых компаний и представлены рекомендации по выстраиванию GR-коммуникаций. AU - Н. Ю. Коробейникова UR - /mag/27364712/2010--4/29126636.html PY - 2010 SP - 52-69 VL -