@ARTICLE{27364712_30265070_2010, author = {В. Л. Вайнер and Н. Ю. Гладких}, keywords = {}, title = {Коммуникационные лакуны развития новых медиа в России}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2010}, number = {5}, pages = {18-24}, url = {/mag/27364712/2010--5/30265070.html}, publisher = {}, abstract = {В мае 2010 года в рамках совместного проекта Управления Академического развития ГУ-ВШЭ и Центра рекламных исследований Grand Prix состоялась научно-практическая конференция «Новые медиа. Прогнозирование и развитие». Основными участниками конференции стали студенты факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ, реализовавшие в рамках проектно-учебной группы «Прогнозирование развития новых медиа» информационные проекты с использованием социальных сетей, платформы wiki, «дополненной реальности» (augmented reality) и других медиа, которые могут быть отнесены к категории «new media». Организаторы конференции представляют в данной статье обзор основных подходов, принятых в зарубежной и российской практике использования новых медиа, рассмотрев их как коммуникационные лакуны или «точки роста».}, annote = {В мае 2010 года в рамках совместного проекта Управления Академического развития ГУ-ВШЭ и Центра рекламных исследований Grand Prix состоялась научно-практическая конференция «Новые медиа. Прогнозирование и развитие». Основными участниками конференции стали студенты факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ, реализовавшие в рамках проектно-учебной группы «Прогнозирование развития новых медиа» информационные проекты с использованием социальных сетей, платформы wiki, «дополненной реальности» (augmented reality) и других медиа, которые могут быть отнесены к категории «new media». Организаторы конференции представляют в данной статье обзор основных подходов, принятых в зарубежной и российской практике использования новых медиа, рассмотрев их как коммуникационные лакуны или «точки роста».} }