TY - JOUR TI - Коммуникационные лакуны развития новых медиа в России T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть AB - В мае 2010 года в рамках совместного проекта Управления Академического развития ГУ-ВШЭ и Центра рекламных исследований Grand Prix состоялась научно-практическая конференция «Новые медиа. Прогнозирование и развитие». Основными участниками конференции стали студенты факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ, реализовавшие в рамках проектно-учебной группы «Прогнозирование развития новых медиа» информационные проекты с использованием социальных сетей, платформы wiki, «дополненной реальности» (augmented reality) и других медиа, которые могут быть отнесены к категории «new media». Организаторы конференции представляют в данной статье обзор основных подходов, принятых в зарубежной и российской практике использования новых медиа, рассмотрев их как коммуникационные лакуны или «точки роста». AU - В. Л. Вайнер AU - Н. Ю. Гладких UR - /mag/27364712/2010--5/30265070.html PY - 2010 SP - 18-24 VL -