Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 101000 г. Москва, Славянская площадь, 4 стр. 2, к. 306

Телефон: 8-(495) 624 93 50

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Койсина М. Д.

Доверие как условие для развития института благотворительности

2011. № 9. С. 110–119 [содержание номера]

Известно, что благотворительность, как и любой социальный институт, зависит как от внешних, так и от внутренних факторов. В данной статье автор проводит анализ взаимосвязи уровня развития благотворительности и такого внутреннего фактора как доверие. Анализ был проведён как на мировом уровне, так и на уровне регионов России. Получившиеся результаты об отсутствии взаимосвязи на региональном уровне и её наличии на мировом говорят о том, что в России на данный момент не существует необходимого количества соответствующих данных, исходя из которых можно было бы сделать вывод об уровне развития благотворительности.

Койсина М.Д.,

студентка факультета прикладной политологии,

стажер-исследователь лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций

 

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss