Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 101000 г. Москва, Славянская площадь, 4 стр. 2, к. 306

Телефон: 8-(495) 624 93 50

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Дагаева Е. А.

Имидж как коммуникативное явление: смена парадигм

2011. № 9. С. 134–141 [содержание номера]

Дагаева Е.А.,

Таганрогский институт управления и экономики

 

На протяжении последних десяти лет в отечественной науке наблюдается постоянно возрастающий интерес к такому феномену, как имидж.

Имидж является предметом большого количества научных публикаций, докладов, монографий, учебных пособий. Только за 2002-2009 годы было защищено свыше 30 кандидатских и докторских диссертаций, посвященных данной проблематике.

Рост интереса исследователей к имиджу закономерен: бурное развитие таких сфер социальной практики, как реклама, паблик рилейшнз, коммуникационный менеджмент требует научного обоснования природы, закономерностей формирования и функционирования имиджа как феномена, оказывающего влияние на сознание и поведение субъекта и групп. 

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss