Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Городилина М.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И МИТИНГИ: ПОЧЕМУ В РОССИИ-2012 НЕ ПОВТОРИТСЯ СЦЕНАРИЙ «АРАБСКИХ РЕВОЛЮЦИЙ»?

2012. № 11. С. 53–63 [содержание номера]

В данном исследовании автор анализирует протестную активность, связанную с выборами Президента России и депутатов Государственной Думы в 2012 году. Статья посвящена ответу на вопрос – почему митинги, организованные в социальных сетях (по примеру Египетского, Ливийского, Сирийского и других сценариев), не приводят к реальным последствиям (смене власти)? Автор приходит к выводу, что социальные сети в политической жизни России играют принципиально иную роль по сравнению с арабскими странами – выполняют скорее информативные, развлекательные, организационные функции, нежели мобилизуют население. 

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss