@ARTICLE{27364712_71253991_2012, author = {В. Р. Камоликова}, keywords = {, питание, воздействие маркетинга на детейгосударство}, title = {детское ожирение и политика: какая связь?}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2012}, number = {13}, pages = {13-23}, url = {/mag/27364712/2012--13/71253991.html}, publisher = {}, abstract = {Сокращение маркетинга пищевых продуктов для детей было предложено в качестве одного из средств для решения глобальных проблем не только детского ожирения, но и значительных социальных, правовых, финансовых и общественных проблем. Научные документы о том, что маркетинг продуктов питания для детей (а) массовый, (б) с увеличивающейся площадью потребления (видеоигры, Интернет, сотовые телефоны и т.д.); (в) почти полностью состоит из еды бедной питательными веществами и высоко калорийной; (г), ведет за собой вредные последствия, а также (д) начинает носить все более глобальный характер и, следовательно, становится трудно регулируемым отдельными странами. Пищевая промышленность, государственные органы, правозащитные группы предложили различные планы для изменения маркетинговой обстановки. В этой статье рассматриваются существующие знания о влиянии маркетинга и рассматривается значение различных организационно-правовых, законодательных, нормативных и отраслевых подходов для изменений.}, annote = {Сокращение маркетинга пищевых продуктов для детей было предложено в качестве одного из средств для решения глобальных проблем не только детского ожирения, но и значительных социальных, правовых, финансовых и общественных проблем. Научные документы о том, что маркетинг продуктов питания для детей (а) массовый, (б) с увеличивающейся площадью потребления (видеоигры, Интернет, сотовые телефоны и т.д.); (в) почти полностью состоит из еды бедной питательными веществами и высоко калорийной; (г), ведет за собой вредные последствия, а также (д) начинает носить все более глобальный характер и, следовательно, становится трудно регулируемым отдельными странами. Пищевая промышленность, государственные органы, правозащитные группы предложили различные планы для изменения маркетинговой обстановки. В этой статье рассматриваются существующие знания о влиянии маркетинга и рассматривается значение различных организационно-правовых, законодательных, нормативных и отраслевых подходов для изменений.} }