@ARTICLE{27364712_48733425_2012, author = {Е. Горошко and О. Никитенко}, keywords = {, Твиттер, организационные коммуникации, социальный веббренд}, title = {Использование сервиса микроблогов Твиттер мобильными операторами Украины: создание эффективных стратегий взаимодействия с клиентами}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2012}, number = {№10}, pages = {81-98}, url = {/mag/27364712/2012--№10/48733425.html}, publisher = {}, abstract = {В статье рассматриваются организационные коммуникации брендов мобильной связи Украины в социальных медиа на примере сервиса микроблогов Твиттер.Проведённый анализ показал, что динамичное развитие социальных медиа, включая медиа платформу Твиттер, параллельно с аспектом информативности, предоставляют уникальную возможность, в рамках организационных коммуникаций, быть ближе к клиенту, быть «на связи», в конечном счете увеличивая объем продаж бренда.Е.Горошко, О.Никитенко,Харьковский национальный университет им. В. Н. Каразина}, annote = {В статье рассматриваются организационные коммуникации брендов мобильной связи Украины в социальных медиа на примере сервиса микроблогов Твиттер.Проведённый анализ показал, что динамичное развитие социальных медиа, включая медиа платформу Твиттер, параллельно с аспектом информативности, предоставляют уникальную возможность, в рамках организационных коммуникаций, быть ближе к клиенту, быть «на связи», в конечном счете увеличивая объем продаж бренда.Е.Горошко, О.Никитенко,Харьковский национальный университет им. В. Н. Каразина} }