Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Горошко Е., Никитенко О.

Использование сервиса микроблогов Твиттер мобильными операторами Украины: создание эффективных стратегий взаимодействия с клиентами

2012. № №10. С. 81–98 [содержание номера]

В статье рассматриваются организационные коммуникации брендов мобильной связи Украины в социальных медиа на примере сервиса микроблогов Твиттер.

Проведённый анализ показал, что динамичное развитие социальных медиа, включая медиа платформу Твиттер, параллельно с аспектом информативности, предоставляют уникальную возможность, в рамках организационных коммуникаций, быть ближе к клиенту, быть «на связи», в конечном счете увеличивая объем продаж бренда.

Е.Горошко, О.Никитенко,

Харьковский национальный университет им. В. Н. Каразина

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss