TY - JOUR TI - Использование сервиса микроблогов Твиттер мобильными операторами Украины: создание эффективных стратегий взаимодействия с клиентами T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - Твиттер KW - организационные коммуникации KW - социальный веб KW - бренд AB - В статье рассматриваются организационные коммуникации брендов мобильной связи Украины в социальных медиа на примере сервиса микроблогов Твиттер.Проведённый анализ показал, что динамичное развитие социальных медиа, включая медиа платформу Твиттер, параллельно с аспектом информативности, предоставляют уникальную возможность, в рамках организационных коммуникаций, быть ближе к клиенту, быть «на связи», в конечном счете увеличивая объем продаж бренда.Е.Горошко, О.Никитенко,Харьковский национальный университет им. В. Н. Каразина AU - Е. Горошко AU - О. Никитенко UR - /mag/27364712/2012--№10/48733425.html PY - 2012 SP - 81-98 VL -