Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Коган Е. В.

Этические вопросы оценки качества коммуникативных технологий формирования репутации

2013. № 17. С. 10–37 [содержание номера]

 

Репутация — образ субъекта в сознании профессионального сообщества. Понятие «репутация» всегда связано с определенной системой ценностей, которую разделяет группа, поэтому у одного и того же субъекта может быть совершенно разная репутация в различных коллективах. Так, например, в одном сообществе человек может пользоваться большим уважением и авторитетом, действуя методами силы и принуждения, в то время как в другом эти методы считаются категорически неприемлемыми.

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss