TY - JOUR TI - Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - системный подход KW - интегрированные маркетинговые коммуникации AB - В последнее десятилетие затраты на интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) у крупных компаний вышли на одну из первых позиций в смете расходов. Крупным игрокам на рынке стало понятно, что неэффективное использования ИМК влечет за собой недополучение больших, по сравнению с этими расходами,  объемов прибыли, даже при грамотной и эффективной ценовой, сбытовой и ассортиментной политике. Ключ к грамотному решению проблемы формирования эффективного комплекса ИМК - в системном, комплексном подходе к рыночной деятельности компании. AU - Е. В. Малышев UR - /mag/27364712/2014--18/109959185.html PY - 2014 SP - 4-12 VL -