@ARTICLE{27364712_109959431_2014, author = {Н. И. Каплунова}, keywords = {, позиционирование, брендингкоммуникационная стратегия}, title = {Позиционирование бренда как основа успешной коммуникационной стратегии}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2014}, month = {Январь}, number = {18}, pages = {13-22}, url = {/mag/27364712/2014--18/109959431.html}, publisher = {}, abstract = {В статье описано понятие позиционирования и его соотношение с брендингом, основные функции, цели и задачи процесса, а также приведены реальные кейсы использования позиционирования двумя разными компаниями. Целью данной работы автор ставит изучить, является ли процесс позиционирования ключевым при разработке коммуникационной стратегии. }, annote = {В статье описано понятие позиционирования и его соотношение с брендингом, основные функции, цели и задачи процесса, а также приведены реальные кейсы использования позиционирования двумя разными компаниями. Целью данной работы автор ставит изучить, является ли процесс позиционирования ключевым при разработке коммуникационной стратегии. } }