@ARTICLE{27364712_109959492_2014, author = {Д. П. Моисеева}, keywords = {, ко-брендинг, брендинг, селебрити-маркетингспонсорствоо}, title = {Продвижение и производство брендингового продукта: специфика ко-брендинговой активности}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2014}, month = {Январь}, number = {18}, pages = {23-35}, url = {/mag/27364712/2014--18/109959492.html}, publisher = {}, abstract = {В данной статье рассматривается ко-брендинг как инструмент для трансформации ценностной составляющей бренда. Проанализировав особенности использования ко-брендингового сотрудничества, автор предлагает ознакомиться с результатами исследования форм ко-брендинговых проектов при взаимодействии бренда с внешней средой в процессе продвижения и производства его продукта. Каждая из рассмотренных форм бренд-альянсов имеет свои особенности и служит достижению различных маркетинговых задач: от повышения краткосрочной потребительской активности до трансформации ценностей бренда и усиления лояльности аудитории в долгосрочном периоде.}, annote = {В данной статье рассматривается ко-брендинг как инструмент для трансформации ценностной составляющей бренда. Проанализировав особенности использования ко-брендингового сотрудничества, автор предлагает ознакомиться с результатами исследования форм ко-брендинговых проектов при взаимодействии бренда с внешней средой в процессе продвижения и производства его продукта. Каждая из рассмотренных форм бренд-альянсов имеет свои особенности и служит достижению различных маркетинговых задач: от повышения краткосрочной потребительской активности до трансформации ценностей бренда и усиления лояльности аудитории в долгосрочном периоде.} }