TY - JOUR TI - Продвижение и производство брендингового продукта: специфика ко-брендинговой активности T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - ко-брендинг KW - брендинг KW - селебрити-маркетинг KW - спонсорствоо AB - В данной статье рассматривается ко-брендинг как инструмент для трансформации ценностной составляющей бренда. Проанализировав особенности использования ко-брендингового сотрудничества, автор предлагает ознакомиться с результатами исследования форм ко-брендинговых проектов при взаимодействии бренда с внешней средой в процессе продвижения и производства его продукта. Каждая из рассмотренных форм бренд-альянсов имеет свои особенности и служит достижению различных маркетинговых задач: от повышения краткосрочной потребительской активности до трансформации ценностей бренда и усиления лояльности аудитории в долгосрочном периоде. AU - Д. П. Моисеева UR - /mag/27364712/2014--18/109959492.html PY - 2014 SP - 23-35 VL -