@ARTICLE{27364712_110234709_2014, author = {Ф. К. Фетисов}, keywords = {, имидж государстваимидж России}, title = {Формирование имиджа президента Российской Федерации в ведущих периодических изданиях США: сравнительный анализ 2007 г. и 2011 г.}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2014}, month = {Январь}, number = {18}, pages = {47-71}, url = {/mag/27364712/2014--18/110234709.html}, publisher = {}, abstract = {Статья посвящена анализу имиджа Российской Федерации, который формируется в ведущих периодических печатных изданиях США.  Рассмотрены основные теоретические аспекты понятий «имидж» и «имидж государства». Определены тенденции формирования имиджа России за рубежом. Проведены количественные и качественные исследования имиджа РФ в трёх крупных печатных изданиях США: The Washington Post, The Wall Street Journal, The New York Times, за 2007 и 2011 гг., по результатам которых определена зависимость имиджа страны от имиджа действующего президента, а также выделен главный фактор, определяющий формирование отрицательного имиджа нашей страны в прессе США, - состояние российской демократии.}, annote = {Статья посвящена анализу имиджа Российской Федерации, который формируется в ведущих периодических печатных изданиях США.  Рассмотрены основные теоретические аспекты понятий «имидж» и «имидж государства». Определены тенденции формирования имиджа России за рубежом. Проведены количественные и качественные исследования имиджа РФ в трёх крупных печатных изданиях США: The Washington Post, The Wall Street Journal, The New York Times, за 2007 и 2011 гг., по результатам которых определена зависимость имиджа страны от имиджа действующего президента, а также выделен главный фактор, определяющий формирование отрицательного имиджа нашей страны в прессе США, - состояние российской демократии.} }