TY - JOUR TI - Формирование имиджа президента Российской Федерации в ведущих периодических изданиях США: сравнительный анализ 2007 г. и 2011 г. T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - имидж государства KW - имидж России AB - Статья посвящена анализу имиджа Российской Федерации, который формируется в ведущих периодических печатных изданиях США.  Рассмотрены основные теоретические аспекты понятий «имидж» и «имидж государства». Определены тенденции формирования имиджа России за рубежом. Проведены количественные и качественные исследования имиджа РФ в трёх крупных печатных изданиях США: The Washington Post, The Wall Street Journal, The New York Times, за 2007 и 2011 гг., по результатам которых определена зависимость имиджа страны от имиджа действующего президента, а также выделен главный фактор, определяющий формирование отрицательного имиджа нашей страны в прессе США, - состояние российской демократии. AU - Ф. К. Фетисов UR - /mag/27364712/2014--18/110234709.html PY - 2014 SP - 47-71 VL -