TY - JOUR TI - Ребрендинг банка: нужен ли PR? T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - ребрендинг KW - ребрендинг банков KW - PR KW - связи с общественностью AB - В статье автор фокусируется на проблеме необходимости сопровождения ребрендинга технологиями PR. Рассматривается суть ребрендинга в целом, шаги на пути к решению о его проведении, его основные этапы. Далее анализируется роль технологий PR в процессе ребрендинга, причины, по которым банки проводят ребрендинг. Изучается ребрендинг Сбербанка России, выделяются инструменты PR, использованные для построения коммуникации с аудиторией в процессе преобразования имиджа банка. Приводится статистика по результатам ребрендинга, перечисляются цели ребрендинга, реализованные при помощи технологий PR. В заключение автор отмечает значение технологий PR для ребрендинга, а также знакомит читателя с рисками, которые могли бы возникнуть в случае отказа от PR при проведении ребрендинга. AU - А. О. Колот UR - /mag/27364712/2014--18/110235034.html PY - 2014 SP - 72-81 VL -