@ARTICLE{27364712_110235331_2014, author = {Е. В. Венцель}, keywords = {, классики рекламыконцепции рекламирования}, title = {Сравнительный анализ концепций рекламирования XX века: отражение в современности}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2014}, month = {Январь}, number = {18}, pages = {82-96}, url = {/mag/27364712/2014--18/110235331.html}, publisher = {}, abstract = {Опыт рекламистов XX века - интеллектуальное наследие, содержащее в себе большую ценность. Данная работа посвящена выявлению популярности классиков рекламы среди студентов специальности «Реклама». Молодым специалистам необходимо изучать этот опыт для успешной работы в рекламном бизнесе.}, annote = {Опыт рекламистов XX века - интеллектуальное наследие, содержащее в себе большую ценность. Данная работа посвящена выявлению популярности классиков рекламы среди студентов специальности «Реклама». Молодым специалистам необходимо изучать этот опыт для успешной работы в рекламном бизнесе.} }