TY - JOUR TI - Реклама постмодерна: ориентация на «стили жизни» по М. Люшеру T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - постмодерн KW - стили жизни KW - ценностные системы KW - сегментирование аудитории KW - М. Люшер AB - Реклама, как любая комплексная система, может быть эффективна только при использовании совокупности техник и методов, что позволяет рассматривать отдельно взятые рекламные материалы с нескольких точек зрения и оценивать их по разным критериям. Многие из маркетинговых технологий направлены на повышение эффективности рекламы с помощью грамотно выстроенной коммуникации с аудиторией, именно поэтому проблематика обращения с рекламными сообщениями к потребителям, относящим себя к различным стилям жизни, выходит на передний план. Данная работа рассматривает различные ценностные системы, которых придерживаются представители общества постмодерн, и рекламные кампании, разработанные с учетом характерных особенностей, присущих их стилю жизни. AU - Н. С. Загурская UR - /mag/27364712/2014--18/110235583.html PY - 2014 SP - 106-114 VL -