Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Кулакова О. Б.

Роль таргетинга в продвижении товаров и услуг в Интернете

2014. № 18. С. 131–140 [содержание номера]

В данной статье затрагивается проблема построения персонифицированной коммуникации с целевым сегментом в интернете.  Таргетинг как технология интернет-продвижения позволяет выделить из общей аудитории интернет-ресурса группу пользователей, отвечающих определённым условиям и заданным рекламодателем параметрам. Особое внимание в статье уделено анализу практического кейса по продвижению бренда ФормТотикс в социальных медиа. В результате анализа кейса было выявлено, что российские пользователи благоприятно реагируют на персонализированную коммуникацию на основе таргетинга, отклик на которую составляет 10% от общего числа собранной аудитории, что является хорошим показателем для стратегии продвижения с минимальными затратами.

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss