TY - JOUR TI - Информационные технологии в диджитал среде как инструмент таргетинга аудитории T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - Диджитал-среда KW - информационные технологии KW - таргетинг AB - Диджитал-среда - новое пространство, которое необходимо освоить брендам. Особенность этой среды заключается в том, что информационные технологии помогают создавать в ней высокоэффективные инструменты таргетинга аудитории. В статье  на примере крупных рекламных сетей, действующих в рунете, описываются основные информационные технологии, используемые для таргетинга аудитории; рассматриваются преимущества и недостатки использования данного инструмента; в заключительной части анализируются основные проблемы, препятствующие развитию информационных технологий в качестве инструмента таргетинга аудитории. AU - А. В. Федорина UR - /mag/27364712/2014--18/110244180.html PY - 2014 SP - 141-156 VL -