@ARTICLE{27364712_118058433_2014, author = {Б. А. Калягин}, keywords = {, пресса США, компания «Ганнет Компани», газета «Нью-Йорк Таймс», онлайновое издание, компания «Трибюн-Таймс Миррор Компани», Газетная ассоциация Америкигазетные тиражи}, title = {Пресса США перед лицом «онлайновой революции}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2014}, number = {19}, pages = {80-90}, url = {/mag/27364712/2014--19/118058433.html}, publisher = {}, abstract = {В статье исследуется воздействие, которое оказывает развитие Интернета и других средств массовой информации на деятельность американской прессы. Все большее распространение приобретают в США онлайновые издания. Роль ведущего источника информации переходит к мобильным средствам связи, использующим Интернет, смартфонам, а также ноутбукам и планшетам. Интернет начал успешно конкурировать с традиционными СМИ за получение рекламных доходов. Уход рекламных денег приводит к значительному уменьшению тиражей американской прессы. Газеты стараются сохранить размеры тиража за счет увеличения подписки на ондайновые версии изданий. Фактически происходит процесс постепенного срастания газет с интернетом. }, annote = {В статье исследуется воздействие, которое оказывает развитие Интернета и других средств массовой информации на деятельность американской прессы. Все большее распространение приобретают в США онлайновые издания. Роль ведущего источника информации переходит к мобильным средствам связи, использующим Интернет, смартфонам, а также ноутбукам и планшетам. Интернет начал успешно конкурировать с традиционными СМИ за получение рекламных доходов. Уход рекламных денег приводит к значительному уменьшению тиражей американской прессы. Газеты стараются сохранить размеры тиража за счет увеличения подписки на ондайновые версии изданий. Фактически происходит процесс постепенного срастания газет с интернетом. } }