Бизнес. Общество. Власть |
КОНТАКТЫ Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Адрес: 101000 г. Москва, Славянская площадь, 4 стр. 2, к. 306 Телефон: 8-(495) 624 93 50 Адрес электронной почты: LBC@hse.ru
|
Шилина М. Г.Data-коммуникация как новый формат взаимодействия в публичном пространстве
2014.
№ 19.
С. 91–98
[содержание номера]
В статье дан анализ первых российских практик использования data-форматов интернет-данных (англ. big data, open data, linked data), data-коммуникации в публичном пространстве. Модель data-коммуникации определяет трансформации публичной сферы, в которой аудитория становится субъектом коммуникации, статус неноминальных субъектов априорно получают государственные и бизнес-структуры. Выявленная полисубъектность определяет новый уровень социальной ответственности политики и бизнеса в публичном пространстве, опосредованном data-коммуникацией.
Ключевые слова:
Интернет;
большие данные;
открытые данные;
интеграция;
просьюмер;
политика;
публичное пространство;
бизнес
|