TY - JOUR TI - Data-коммуникация как новый формат взаимодействия в публичном пространстве T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - Интернет KW - большие данные KW - открытые данные KW - интеграция KW - просьюмер KW - политика KW - публичное пространство KW - бизнес AB - В статье дан анализ первых российских практик использования data-форматов интернет-данных (англ. big data, open data, linked data), data-коммуникации в публичном пространстве. Модель data-коммуникации определяет трансформации публичной сферы, в которой аудитория становится субъектом коммуникации, статус неноминальных субъектов априорно получают государственные и бизнес-структуры. Выявленная полисубъектность определяет новый уровень социальной ответственности политики и бизнеса в публичном пространстве, опосредованном data-коммуникацией. AU - М. Г. Шилина UR - /mag/27364712/2014--19/118058634.html PY - 2014 SP - 91-98 VL -