TY - JOUR TI -
Образовательный потенциал управления «умным городом»: анализ стандартов подготовки государственных служащих
T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - «умный город» KW - «умное образование» KW - федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) KW - компетентностный подход в образовании KW - государственное и муниципальное управление (ГиМУ) AB - Формирование виртуальной городской среды и модели «умного города» требуют изменений в системе публичного управления, которое должно соответствовать современным реалиям мобильной, непрерывно трансформирующейся, информационно насыщенной городской среды. Это в свою очередь предъявляет новые требования к условиям подготовки квалифицированных специалистов, прежде всего чиновников городской администрации. Предметом статьи является анализ соответствия образовательных стандартов подготовки специалистов сферы государственного и муниципального управления требованиям концепции «умного города». В рамках исследования обоснованы значимая роль «умного управления» в развитии современного города и необходимые для него компетенции. Сделан вывод, что бакалавриат по направлению «Государственное и муниципальное управление» не является самостоятельной ступенью высшего образования, поскольку выпускники данной программы не рассматриваются как потенциальные сотрудники административного аппарата. Окончившим четырехлетнюю программу, практически в обязательном порядке требуется специализированное обучение в магистратуре. Существующие образовательные стандарты бакалавриата по данному направлению в настоящее время несостоятельны и не могут рассматриваться как образовательный потенциал изменений в системе публичного управления. AU - Е. В. Коршунова AU - Е. А. Кутергина UR - /mag/27364712/2014--20/135213621.html PY - 2014 SP - 28-44 VL -