Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Дюкарева М. Ю.

Медиапространство как пространство формирования человеческой идентичности 

2014. № 20. С. 61–74 [содержание номера]

Статья посвящена исследованию взаимосвязи человеческой психики и времяпрепровождению человека в Интернете. В особенности, рассматривается попытка людей «транслировать» себя в информационное пространство, взаимопроникновение различных культурных ценностей, формирование личности под влиянием установок из медиапространства, влияние их на самоощущение и самооценку индивида. Рассматривается концепция так называемого «виртуального Я».

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss