TY - JOUR TI -

Медиапространство как пространство формирования человеческой идентичности 

T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - медиапространство KW - личность KW - идентичность KW - медиазависимость KW - психика KW - виртуальная реальность AB - Статья посвящена исследованию взаимосвязи человеческой психики и времяпрепровождению человека в Интернете. В особенности, рассматривается попытка людей «транслировать» себя в информационное пространство, взаимопроникновение различных культурных ценностей, формирование личности под влиянием установок из медиапространства, влияние их на самоощущение и самооценку индивида. Рассматривается концепция так называемого «виртуального Я». AU - М. Ю. Дюкарева UR - /mag/27364712/2014--20/135296633.html PY - 2014 SP - 61-74 VL -