TY - JOUR TI - СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕТОДОВ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕЛЕАУДИТОРИИ В РОССИИ T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть AB - В статье рассматриваются основные исторические периоды становления измерений аудитории в России: советский, постсоветский и современный. В результате автор приходит к выводу, что изменения в телевизионной индустрии и появление новой бизнес-модели телеканалов, подталкивают индустриальных лидеров к комплексному изучению аудитории. Ценной становится возможность прогнозировать результаты рекламной компании, сравнивать результаты размещения информации на разных каналах.  Более того, зритель тоже не желает останавливаться только на традиционном телепросмотре, открывая для себя новые виды потребления: программы по заказу, тайм-шифтинг, стриминг и д.р.  Все это ведет к тому, что не за горами то время, когда все участники рынка перейдут на новые технологии измерений, с использованием портативных пипл-метров для внедомашнего просмотра и измерения онлайн-телесмотрения. При этом становится важным, чтобы не запаздывали теоретические исследования, относительно процессов, происходящих на рынке. AU - Н. В. Адемукова UR - /mag/27364712/2015--23/156512450.html PY - 2015 SP - 1-10 VL -