Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Зуйкина К. Л.1
  • 1 МГУ имени М.В. Ломоносова

КОММУНИКАТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАСТНИКОВ ПОЛИТИЧЕСКОЙ БЛОГОСФЕРЫ РОССИИ, США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

2015. № 23. С. 37–46 [содержание номера]

В статье на примере анализа политического блогинга трех стран – России, Великобритании и США – рассматриваются особенности массива текстов, созданного участниками интернет-коммуникации. Продолжая традицию изучения текстов массы, результаты данного эмпирического исследования позволяют сделать выводы о некоторых национальных особенностях поведения и построения коммуникации пользователей в Сети, т.е. коммуникативных характеристик, проявляющихся в специфике пользовательского общения, аргументации и восприятия информации.

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss