TY - JOUR TI -

КОММУНИКАТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАСТНИКОВ ПОЛИТИЧЕСКОЙ БЛОГОСФЕРЫ РОССИИ, США И ВЕЛИКОБРИТАНИИ

T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть AB - В статье на примере анализа политического блогинга трех стран - России, Великобритании и США - рассматриваются особенности массива текстов, созданного участниками интернет-коммуникации. Продолжая традицию изучения текстов массы, результаты данного эмпирического исследования позволяют сделать выводы о некоторых национальных особенностях поведения и построения коммуникации пользователей в Сети, т.е. коммуникативных характеристик, проявляющихся в специфике пользовательского общения, аргументации и восприятия информации. AU - К. Л. Зуйкина UR - /mag/27364712/2015--23/156512920.html PY - 2015 SP - 37-46 VL -